Реклама сайтов в интернете. Раскрутка и продвижение сайтов в Петербурге. Баннерная и контекстная реклама.
Навигация










наши партнеры

Битрикс - система управления сайтом

Яндекс

Бегун









 

Увеличить ТИЦ и PR(PageRank)? Поднятие ТИЦ тематическим обменом ссылками.



Что это такое ТИЦ?
Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

По каким данным измеряется ТИЦ
При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет, то есть только «русский» интернет. Это означает, что ссылки на русские ресурсы, например, из каталога Yahoo!, не учитываются Яндексом при измерении тИЦ.

Какие ссылки не учитываются в индексе
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес.

Правила индекса цитирования Яндекса
Индекс цитирования Яндекса рассчитывается для всех ресурсов, ссылки на которые Яндекс нашел в русском интернете, при условии, что результирующее значение тИЦ для них не меньше 10.

Что такое PR(Google PageRank)?
PageRank рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно, и определяется PageRank’ом (цитируемостью) ссылающихся на нее страниц. Своего рода замкнутый круг. Главная задача заключается в том, чтобы найти критерий, выражающий важность страницы. В случае с PageRank таким критерием была выбрана теоретическая посещаемость страницы.

- каждая страница в сети (даже если на нее нет внешних ссылок) изначально имеет ненулевой PageRank (хотя и очень маленький);
- каждая страница, имеющая исходящие ссылки, передает часть своего PageRank страницам, на которые ссылается. При этом переданный PageRank обратно пропорционален числу ссылок на странице – чем больше ссылок, тем меньший PageRank передается по каждой;
- PageRank передается не полностью, на каждом шаге происходит затухание.

Рассмотрим теперь, каким образом PageRank может влиять на ранжирование результатов поиска. С влиянием PageRank все обстоит очень просто – после того как поисковая система нашла ряд релевантных документов (используя текстовые критерии), отсортировать их можно согласно PageRank – так как логично будет предположить, что документ, имеющий большее число качественных внешних ссылок, содержит наиболее ценную информацию.
Таким образом, алгоритм PageRank "вытесняет" наверх в поиске те документы, которые и без поисковика наиболее популярны.

В настоящее время PageRank не используется непосредственно в алгоритме Google. Это и понятно – ведь PageRank характеризует лишь количество и качество внешних ссылок на сайт, но совершенно не учитывает ссылочный текст и информационное содержимое ссылающихся страниц – а именно этим факторам придется максимальное значение при ранжировании. Предполагается, что для ранжирования Google использует так называемый тематический PageRank (то есть учитывающий только ссылки с тематически связанных страниц), однако детали этого алгоритма известны лишь разработчикам Google.

Диапазоны PageRank, показываемые в Google ToolBar, не равнозначны друг другу. Например, поднять PageRank c 1 до 2 легко, а с 6 до 7 гораздо сложнее.

PageRank не дает точной информации о ссылающихся страницах, но позволяет быстро и просто «прикинуть» уровень развития сайта.

Оценка уровня конкуренции по поисковому запросу.
Хотя PageRank и не используется непосредственно в алгоритмах ранжирования, тем не менее позволяет косвенно оценить конкурентность заданного запроса. Например, если в выдаче поисковой системы стоят сайты с PageRank 6-7, то сайт с PageRank 4 имеет очень мало шансов подняться в топ.

Еще одно важное замечание – значения PageRank, показываемые в Google ToolBar пересчитываются достаточно редко (раз в несколько месяцев), поэтому ToolBar показывает в некотором роде устаревшую информацию. То есть сама поисковая система Google учитывает изменения во внешних ссылках гораздо быстрее, чем эти изменения отображаются в Google ToolBar.


Наша компания оказывает услуги по ведению тематического обмена ссылками, поднятию ТИЦ и PR.

цены на тематический обмен ссылками | читать отзывы наших клиентов

Вы можете заказать тематический обмен ссылками у нас.
+7 (812) 915-0-789




Контекстная реклама

Баннерная реклама

Реклама в почтовых рассылках

Поисковое продвижение сайтов

Создание сайтов

PR в интернете

Поддержка сайтов

Создание баннеров

Написание статей и текстов

Наши услуги


















на главную     e-mail     карта сайта
COPYRIGHT © ООО "ЛИНКМЕДИА"
реклама в интернете:
баннерная и контекстная реклама
E-mail: info@linkmedia.ru        Tel: +7 (812) 915-07-89        Icq: 174176255        Skype: yanygin